Гло (forgetdomani) wrote,
Гло
forgetdomani

Categories:

Доброе утро, последний герой =)

Держать в доме собаку - подвиг само по себе. Двух собак - еще больший подвиг. Трех.. Короче, я герой, вот я к чему. Два дня я провела в обнимку с фотоаппаратом, результаты чего (где-то треть из всего отснятого) можно наблюдать под катом. Собственно, как это было:
Дисклеймер: фотографии нечеткие, потому что собаки бегают. Бегают собаки.

Итак, в пятницу вечером мне привезли собак:



Впереди - Чез, позади - Роня.

Погуляли нормально. Пошли кормиться. А kskpoiskМаша передала мне пакет кефира. Заливаю я, значит, кефир в корм, беру две миски, пытаюсь поставить на пол.. И тут Чез поддает одну из них головой. Корм с кефиром разлетелся по кухне, а Чезы принялись лопать.



Ставлю на пол третью миску - для Роньки. Без кефира. Чезы бросаются с ней и Роню отгоняют. Забираю одну из оставленных мисок - с кефиром - и уношу в корридор. Роня у меня питался отдельно.



Ночью слышались: возня, перегав, а кровать содрагалась от врезающихся в нее собак.

Суббота.

Доброе утро!





Погуляли мирно. По очереди. Потом мня убежало ненадолго.
Три собаки в доме - это весело. Приходишь домой - из двери навстречу вылетают три морды, шесть лап. Один нос утыкается в ухо, второй - в подбородок, третий - в руки. И еще ругаются за право тебя приветствовать.
"Это моя мама!"
"Зато я больше!"
"А я старший, и вообще вы меня загнобили!"

Вечерняя прогулка прошла на ура. Не считая сломаного под корень ногтя. Вырвавшись на свободу, два Че рвались на поводках в разные стороны. Была одна Гло, и чуть не стало две. Чез произвел во дворе фурор. Все его хотели пощупать, предварительно спросив, не сожрет ли. Пользуясь случаем, вспомнила о Машиной проблеме и снова просила пощупать Чеза за яйца. Щупали.

Воскресенье

Утро прошло так же, как и субботнее. С той лишь разницей, что когда я спускалась с кровати, Чез встал на задние лапы и пытался меня попривествовать. Передними лапами. По ноге. Моей. А я была, между прочим, в коротенькой ночнушке. ТАк что на правой ноге сзади от середины бедра до щиколотки у меня царапина в три ряда. Ну ладно, ладно. Страшная царапина только до колена, а ниже - меньше. Потому что уже успела двинуть пяткой в лоб.
Надо сказать, что в воскресенье я позорно проспала утреннюю прогулку. Так что на кухне меня ждала куча. Кто сделал - не выяснила. На грозное "Кто??" Собаки удивленно уставились на меня - мол, само завелось. Что характерно, на улице все приседали. Так что неясно. Ковер отмыла.
На улицу же рвались сильно.
Очередь:



Вывожу псов, опять же по очереди. На скамейке, где заседали вчера другие собачники, сидят три парня. Вывожу Чеза. Парни - ноль эмоций. Вывожу Роню - та же фигня. Вывожу Че. Один из парней подходит ко мне, протягивает строгий ошейник.
- Не мое, - начинаю просыпаться я.
- Ну и что? Мы нашли. Может, вы хозяина знаете.
Потом, кстати, хозяина выяснили.

Вообще, три собаки - это весело. Они постоянно носятся, бесятся, что-то грызут, ходят пить, постоянно подпирают двери ванной и холодильника, гавкают с балкона на собак... Если один берет игрушку, она тут же нужна остальным =) А когда начинаешь гладить одного пса, прибегают еще два. Я научилась одновременно гладиь трех собак, имея всего две руки. А еще об них удобно греть ноги.
Особенно весело, что двух псов зовут одинаково. Зовешь одного - приходит другой.
Выгуливать троих тоже занятие - прикольно наблюдать за лицами придворных бабушек, когда одну за другой выводишь из подъезда собак. А дома еще веслее. Привела Чеза.
- Следующий!
Ронька тут же сквозает к двери.
- Следующий!
У двери повизгивает и перетаптывается Че.

А еще собаки смотрели с балкона:

146,86 КБ



Вечером псы меня чуть не убили. Сговорившись, понеслись вперед, вырвав из рук поводки. Пришлось догонять.
Потом их забрали. А я по ним уже скучаю.
Написала, на самом деле не так много - это все надо было видеть. Как огрызался Роня, когда на него упал Чез, как Чез забрался всеми лапами на табуретку на балконе, а меня чуть кондратий не хватил. Как псята все время бесились.
Еще немножко фотов:

Tags: лыт, собак, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments